Салон и интернет-магазин керамической плитки и сантехники

+7(383) 233-55-05
+7(913) 399-18-97
прием заказов: ежедневно с 9.00 до 21.00
Зарегистрироваться
 

Корзина

товаров нет

Статьи

все статьи

Керамогранит или плитка?

На сегодняшний день многообразие отечественной и европейской керамической плитки настолько велико, что решение о покупке керамической плитки дается с трудом. Перед новоселами встает масса вопросов один из которых: что лучше керамическая плитка или керамогранит? На этот  вопрос мы и постараемся ответить в нашей статье.

Как выбрать и купить мозаику для ванной комнаты и кухни (фото дизайна интерьера)

Многие люди с осторожностью относятся к идее купить мозаику для отделки помещений в своих домах или квартирах. Это печально, потому что мозаику можно использовать для добавления цвета, текстуры и создания акцентов при оформлении интерьера практически любой комнаты в доме. Возможности, которые предлагают мозаика или керамическая плитка под мозаику практически безграничны.

Как выбрать плитку для душа?

Люди часто задаются вопросом, где купить плитку для ванной комнаты/душа по выгодной цене, но поскольку ответ на данный вопрос лежит на поверхности, а точнее в названии нашего магазина, то мы зададимся более важными вопросами. Как выбрать плитку для душа, чтобы обеспечить функциональность, безопасность, красоту и многое другое?

Возврат

Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного Товара в любой момент, даже после доставки товара! В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, срок возврата товаров надлежащего качества – 7 дней.
Если Вы решили отказаться от заказанного, но еще не доставленного Вам Товара, как можно раньше позвоните нашему оператору по телефону 8 (383) 233-55-05 или напишите письмо по e-mail info@kermann.ru

Для того, чтобы возвратить уже доставленный товар надлежащего качества необходимо позвонить нашему оператору по телефону  8 (383) 233-55-05, распечатать и заполнить форму возврата товара надлежащего качества.
При возврате товара надлежащего качества необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Вы не можете отказаться или вернуть товар надлежащего качества, в случае, если товар был изготовлен и/или привезен от производителя специально для Вас.
Претензии к качеству уже уложенной плитки не принимаются. Пожалуйста, проверяйте плитку до её укладки.
При возврате товара, доставка до склада Kermann.ru в Новосибирске осуществляется Вами самостоятельно и за Ваш счет.

Внимательно проверяйте целостность плитки и комплектность заказа. После того, как вы подпишете документ о приемке, претензии по бою плитки не принимаются.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие веса, размера и цвета товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Цвет плитки на экране вашего монитора может отличаться от цвета реальной плитки по двум причинам. Во-первых, не все мониторы откалиброваны по цветовоспроизведению. Во-вторых, даже если вы видели образец плитки «вживую», плитка, которую вы купите, будет по цвету отличаться от образца. Это связано с тем, что каждая партия плитки имеет свой «тон», который выражается в отклонении цвета от заданного значения. Тон обозначается на коробке с плиткой набором из нескольких цифр. На тон и калибр плитки (калибр — это условное обозначение группировки по отклонению размеров плитки от номинальных) необходимо обязательно обращать внимание, если вы докупаете плитку к уже имеющейся, чтобы избежать разнотонности и разнокалиберности.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в документе о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии.
Возврат уплаченной суммы
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).